Лучшие марки растворимого кофе: топ-10

luchshie-sorta-rastvorimogo-kofeБольшим спросом в России пользуется растворимый кофе. Основная часть рынка, а именно 80%, составляет потребление растворимого продукта. Самым главным фактором в распространенности напитка среди потребителей является легкий способ его приготовления. Чтобы заварить горячий напиток необходимой крепости, его требуется просто залить горячей водой. Однако вкусовые и ароматические качества готового напитка не всегда отвечают запросам потребителей. Но в ассортименте растворимого кофе существует качественная продукция, у которой вкус и аромат максимально приближены к вкусовым показателям кофе в зернах.  

Стоит отметить, что органолептические показатели являются не единственными критериями качественного растворимого кофе. Еще одним признаком отменного качества готового продукта является растворимость кофе. Он должен полностью растворяться не только в горячей, но и в холодной воде. Высоким качеством обладает тот продукт, который полностью и быстро растворяется, не оставляя осадка. Особое внимание уделяется химическому составу готового продукта. Количество кофеина должно быть нормировано, а также исключены вредные вещества. Особое внимание уделяется показателю однородности растворимого кофе. В готовом продукте частицы должны иметь одинаковый размер, без посторонних вкраплений.  

Всем выше перечисленным требованиям максимально соответствует растворимый кофе торговой марки «Bushido». Для этого торгового бренда, родиной которого является Япония, продукция производится в Швейцарии под заказ. Для изготовления кофе «Bushido» отбирают самые лучшие сорта кофе, которые подвергают специфической обработке. Это позволяет максимально сохранить вкусо-ароматические показатели в растворимом продукте. Каждый сорт торговой марки «Bushido» имеет свои специфические компоненты. Одной из таких добавок является пищевое золото, которое присутствует в сорте «Gold 24 Karat». В Россию продукция поступает маленькими партиями, поскольку стоимость готового продукта составляет 1000 рублей за 100 грамм кофе.    

Совсем немного в своих органолептических показателях кофе немецкой торговой марки «Grandos» отстает от бренда «Bushido». Бренд относится к продукции элитного качества и производится только из натуральной арабики без дополнительных усилителей аромата и пищевых компонентов. Высокая стоимость продукта обуславливает поставки товара преимущественно в магазины узкой специализации. 

Третью позицию по показателям качества занимает торговая марка «Maxim» производства Южной Кореи. На Дальнем Востоке он является самым популярным, поэтому преимущественно в сетях региона преобладает этот торговый бренд. В последнее время кофе стал появляться в центральной части государства, но обязательно изготовленный в Южной Корее. Кофе торговой марки «Maxim» изготовляется из натурального сырья по особой технологии. Несмотря на то, что в готовом продукте присутствует минимальное количество ароматических компонентов, он характеризуется насыщенным ароматом и изумительным вкусом.

Четвертая позиция в линейке качества растворимого кофе принадлежит торговому бренду «UCC». Этот сорт кофе японского изготовления обладает легкой фруктовой ноткой. Любителям кофе, которые предпочитают употреблять напиток без классической горечи, свойственной кофе, рекомендуется оценить торговую марку «UCC».

Пятое место занимает торговый бренд «Carte Noire», который пользуется особой популярностью среди растворимого кофе в России. Следует отметить, что сорта кофе «Carte Noire» и «Черная карта» изготовляются разными производителями. Растворимый кофе «Carte Noire» производится во Франции из арабики высокого качества.

Шестая позиция в рейтинге оценки качества растворимого кофе принадлежит известному бренду «Московская кофейня на паях». Изготовитель кофе в производстве применяет арабику высокого качества и не вносит в состав продукта дополнительные компоненты. Именно поэтому готовый продукт имеет хорошие органолептические показатели.      

Седьмая позиция рейтинга принадлежит торговому бренду «Taster’s Choice», который производится в Южной Корее. Одним из достоинств марки является изготовление продукта из кофейных бобов арабики без дополнительных компонентов в химический состав продукта.

Восьмую позицию в качественном ряду растворимого кофе занимает торговая марка «Egoiste Special» производства Швейцарии. Преимуществом торговой марки является использование изготовителем сырья высокого качества из натуральных зерен арабики. Поэтому ароматические и вкусовые показатели готового напитка вполне сопоставимы с показателями молотого кофе и кофе в зернах.

Девятое место принадлежит торговому бренду «Today Pure Arabica» немецкого производства. Исходя из наименования продукта и в соответствии с используемым сырьем растворимый кофе изготовляется из чистой арабики. Кофе относится к премиум классу и реализуется в основном через магазины узкой специализации.

Десятую позицию среди лидеров рынка России по качеству растворимого кофе занимает торговая марка «Индийское золото Exclusive». Он принадлежит к средней ценовой категории, изготовляется из натурального сырья и имеет отличные вкусовые и ароматические показатели.

На завершающей стадии анализа рынка растворимого кофе следует отметить, что вкусовые и ароматические показатели являются привычными для тех, кто часто употребляет постоянный сорт кофе. Ощущения от употребления новых марок напитка могут быть весьма разносторонними. Однако не следует бояться экспериментов. Качественный кофе – это не только его органолептические показатели, но и общее состояние человека после употребления готового напитка.

Источник картинки: trickss.ru


Следить за комментариями | RSS-лента комментариев

Оставить ответ

Имя (обязательно)

Email (обязательно)

Сайт

Ваше мнение